ERP система для управления закупками
Zolotenkov ERP – удобная система, обеспечивающая эффективное управление бизнесом: от крупных до малых предприятий.
Какие задачи решает автоматизация закупок
Управлять закупками на основе продаж. ПО рассчитает нужное количество товара, опираясь на статистику прошлых закупок и временной период.
Контролировать закупки особенно при наличии товаров, пользующихся наибольшим спросом. В этом случае можно отслеживать остатки и своевременно пополнять их.
Контролировать поступления денежных средств и оплаты от клиентов и поставщиков.
Быстро подготавливать любые документы: договоры, накладные, доверенности и т.п. Их заполнение производится автоматически на основе имеющихся шаблонов.
Быстро и эффективно подготавливать отчеты и аналитику независимо от фактического места нахождения человека.
Плюсы внедрения Золотенков-ERP для автоматизации закупок
Упрощение закупок
А также эффективная минимизация рисков появления ошибок в документах благодаря исключению человеческого фактора.
Конкурентоспособность
По сравнению с другими компаниями, не использующими программу автоматизации, наш подход повышает эффективность операций.
Оптимизация затрат
Благодаря возможности принимать взвешенные и обоснованные решения, опираясь на точные аналитические и статистические данные.
Единая среда
Для всех отделов и сотрудников, что значительно способствует ускорению процесса принятия решений.
Доступ в любое время
Сайт доступен с любых устройств, включая планшеты и смартфоны на iOS или Android, в любом месте и в любое время.