ERP система для управления ремонтом оборудования
Zolotenkov ERP – удобная система, обеспечивающая эффективное управление бизнесом: от крупных до малых предприятий.
Какие задачи решает автоматизация ремонтных работ?
- Повысить готовность оборудования и техники к работе.
- Установить единые регламенты для финансирования ремонтных работ.
- Снизить затраты на выполнение поставленных задач.
- Вести учет объектов и показателей эксплуатации, а также ремонтных мероприятий.
- Быстро формировать заказы на предстоящий ремонт.
- Заранее планировать предстоящие работы.
Автоматизация ремонтных работ
Позволяет усовершенствовать процесс управления ремонтом и обслуживание оборудования. При этом происходит повышение эффективности данных процессов.
Упрощает процессы планирования, анализа данных, ведения отчетности по всем происходящим работам.
Сокращает риски просчетов и ошибок, которые могут возникать по вине человеческого фактора.
Позволяет занести в систему информацию о предыдущих ремонтах для качественной оценки текущего состояния оборудования.
Помогает контролировать состояние объектов эксплуатации, опираясь на данные о последних ремонтах, текущих наработках, остаточном ресурсе.
Преимущества ERP Zolotenkov для предприятий
Простота эксплуатации и отсутствие необходимости покупки дополнительного ПО или технического оборудования.
Гибкие настройки ERP: адаптация под компанию, контроль доступа по статусу сотрудников.
Гарантированная защищенность и полная конфиденциальность ваших данных обеспечиваются надежными мерами.
Доступ с любых устройств на базе Андроид или IOS – компьютеров, планшетов, телефонов, ноутбуков.