ERP система для учета материалов на складе
Zolotenkov ERP – удобная система, обеспечивающая эффективное управление бизнесом: от крупных до малых предприятий.
Потребность в складском учете есть у организаций любого направления и масштаба: от небольших розничных магазинов до крупных производственных компаний. Для обеспечения качественной работы очень важно располагать актуальной информацией о процессах хранения, перемещения и поступления материалов. Автоматизация складского учета позволит отслеживать показатели в режиме реального времени, своевременно пополнять запасы и полностью контролировать передвижение материалов. Наиболее эффективным решением в данном случае является внедрение ЕРП в облаке Zolotenkov.
Плюсы автоматизации работы склада для бизнеса
С помощью ERP-системы вы сможете полностью автоматизировать складской учет материалов на предприятии, обеспечив контроль за следующими направлениями:
1. Поступление и отгрузку заказов от поставщиков или иных контрагентов.
2. Внесение актуальной информации в учетные документы или базы данных.
3. Процессы перемещения материалов между складами.
4. Проведение качественной и быстрой инвентаризации.
5. Списание материалов на собственные нужды компании, в результате порчи или иных действий.
6. Контроль за любыми финансовыми операциями.
7. Донесение информации до ответственных подразделений.
ERP Zolotenkov позволяет автоматически решить все проблемы, связанные со складским учетом товаров в компании.
Какие задачи решает ЕРП в облаке
ERP располагает богатым функционалом, что позволяет решить большую часть насущных проблем. С помощью системы можно:
1. Произвести упорядочивание любых необходимых позиций. Это позволит выявить наиболее востребованные материалы, отслеживать сроки годности и т.п.
2. Навести порядок в документах. Таким образом у работников склада будет уходить гораздо меньше времени на поиски позиций. Вы сможете минимизировать риски краж и прочих инцидентов.
3. Контролировать количество остатков и своевременно предпринимать меры по восполнению недостающих позиций.
4. Обеспечить доступ к актуальной информации независимо от времени суток и места нахождения ответственного лица.
5. Списание материалов на собственные нужды компании, в результате порчи или иных действий.
6. Контроль за любыми финансовыми операциями.
7. Донесение информации до ответственных подразделений.
Внедрение системы позволяет повысить общую эффективность рабочего процесса, оказывает положительное влияние на прибыль и репутацию компании.
Преимущества использования ЕРП для склада
Главными преимуществами ERP в облаке являются:
1. Обеспечение полного контроля за оборотом материалов на складах любого масштаба.
2. Снижение рисков непредвиденных ситуаций, а также ошибок по вине человека.
3. Актуальность и достоверность поступающей информации.
4. Возможность интеграции системы с любыми устройствами на базе Андроид и IOS: планшетами, смартфонами, ноутбуками, компьютерами.
5. Простота управления и использования, а также отсутствие необходимости докупать дополнительное оборудование.
Воспользоваться возможностями ЕРП Золотенков и оценить их на практике можно прямой сейчас совершенно бесплатно. Также вы всегда можете задать нам интересующие вопросы и получить подробную консультацию по любым направлениям.